8 (383-50) 44-636

Приложение к распоряжению администрации
Кокошинского сельсовета
Чулымского района Новосибирской области
от 19. 09. 2012 года № 49-р

Общие положения

1. В соответствии с действующим законодательством администрация Кокошинского сельсовета Чулымского района Новосибирской области (далее –администрация поселения) является исполнительно - распорядительным органом местного самоуправления.

2. Администрация поселения осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом Кокошинского сельсовета Чулымского района Новосибирской области, решениями Совета депутатов Кокошинского сельсовета Чулымского района, иными муниципальными правовыми актами Кокошинского сельсовета Чулымского района.

3. Администрация поселения осуществляет свою деятельность на территории Кокошинского сельсовета Чулымского района во взаимодействии с территориальными федеральными органами власти, государственными органами исполнительной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления поселений Чулымского района.

4. Администрация поселения организует на территории муниципального образования Кокошинского сельсовета Чулымского района Новосибирской области реализацию задач по решению вопросов местного значения, осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных законами Российской Федерации и законами Новосибирской области

5. Администрацией поселения руководит глава Кокошинского сельсовета Чулымского района (далее – глава поселения) на принципах единоначалия.

6. В случае временного отсутствия главы поселения его обязанности исполняет специалист администрации поселения.

7. Глава поселения издает постановления администрации поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области, а также распоряжения администрации поселения по вопросам организации работы администрации поселения.


II. Организация работы администрации поселения

8. Планирование работы администрации поселения является одним из средств организационного обеспечения выполнения задач по исполнению полномочий администрации поселения и главы поселения и осуществляется в соответствии с Положением об администрации поселения и настоящим Регламентом.

9. Аппарат администрации обеспечивает своевременную подготовку проектов перспективных и текущих (квартальных) планов работы администрации, их утверждение в установленном порядке, организует контроль за их исполнением, а также подготовку сводных календарных планов мероприятий, проводимых на территории Кокошинского сельсовета Чулымского района.

10. Перспективные и текущие планы работы администрации поселения разрабатываются на основе прогноза социально-экономического развития поселения на длительную перспективу и среднесрочных планов действий администрации поселения.

11. Перспективное планирование работы администрации осуществляется путем принятия программ и планов развития поселения на определенный период.

12. Текущий план работы администрации поселения составляется на квартал, включает основные направления её деятельности и утверждается постановлением администрации поселения. Текущий план также должен содержать разделы, отражающие планирование деятельности администрации поселения в части осуществления отдельных государственных полномочий, переданных поселению федеральными законами и законами Новосибирской области

13. При составлении плана работы учитываются состояние экономической и социальной ситуации в поселении, предложения Совета депутатов поселения, структурных подразделений, осуществление отдельных государственных полномочий, состоянии организаторской работы администрации поселения, общественное мнение, предложения, просьбы и критические замечания жителей, внесенные ими на собраниях в трудовых коллективах и по месту жительства.

14. Устанавливается следующий порядок подготовки и утверждения планов работы администрации поселения: план работы формирует специалист администрации в трехдневный срок и составляет проект постановления администрации поселения. Перенос сроков рассмотрения запланированных вопросов или их исключение из планов производится только с согласия главы поселения, который рассматривает эти предложения и принимает по ним соответствующее решение. Все специалисты администрации поселения составляют личные планы работы на неделю.

15. Контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных планами работы администрации поселения, осуществляется специалистом администрации. Контроль за выполнением планов работы администрации поселения возлагается специалистом администрации, который информирует ежемесячно на совещании при главе поселения о выполнении планов работы администрации. Порядок подготовки и проведения заседания администрации сельсовета.


III. Заседания администраци сельсовета

17. Заседания администрации поселения проводятся в целях коллегиального рассмотрения наиболее важных вопросов местного самоуправления. Заседания проводятся в четвертую среду каждого месяца в кабинете главы поселения. При необходимости могут проводиться внеочередные и выездные заседания администрации поселения.

18. Заседания администрации поселения проводит глава поселения, в соответствии с утвержденным и согласованным планом заседаний.

19. На заседании администрации поселения присутствуют, руководители структурных подразделений, специалисты администрации поселения, а также представители предприятий и организаций по списку, утверждаемому главой поселения. Для участия в рассмотрении отдельных вопросов на заседание администрации поселения могут быть приглашены эксперты, специалисты и должностные лица, которые не являются постоянными участниками заседания администрации поселения.

20. Заседания администрации поселения являются открытыми, на них могут присутствовать представители средств массовой информации. В отдельных случаях по решению главы поселения, могут проводиться закрытые заседания администрации поселения.

21. На заседаниях администрации поселения рассматриваются вопросы, предусмотренные текущим планом работы администрации поселения. Проект повестки дня заседания администрации поселения готовит специалист администрации поселения, который представляется на утверждение главе поселения не позднее, чем за 3 календарных дня до установленной даты проведения заседания.

22. Ответственным за подготовку вопроса является должностное лицо, чья фамилия в плане работы (протоколе поручений) обозначена первой. По вопросу, рассматриваемому на заседании администрации поселения готовится постановление, распоряжение администрации поселения или план мероприятий (протокол поручений). На заседании администрации поселения могут рассматриваться вопросы информационного характера.

23. Документы, подготовленные к заседанию администрации (справка, список приглашенных, проект постановления или распоряжения, план мероприятий и др. ) направляются специалистом исполнителем заблаговременно, не позднее, чем за 5 календарных дней до установленной даты проведения заседания.

24. Специалист администрации поселения, ответственный за подготовку заседания администрации, в соответствии с планом подготовки обеспечивает:

1) представление документов на заседание администрации не позднее чем за 3 календарных дня до установленной даты проведения заседания администрации;

2) оповещение лиц, приглашаемых на каждое заседание администрации, определенных настоящим Регламентом, о дате и месте проведения заседания администрации;

3) приглашение и явку докладчиков и содокладчиков, наличие текстов докладов, содокладов, выступлений для приобщения к протоколу заседания администрации.

25. Специалист администрации поселения ведет протокол заседания администрации поселения. В протокол вносятся данные на заседании администрации поселения поручения.

26. Специалист администрации поселения осуществляет контроль за выполнением поручений главы поселения, данных на заседании.


IV. Порядок подготовки и проведения совещаний, семинаров и иных мероприятий в администрации поселения

27. Аппарат администрации осуществляет организационное обеспечение совещаний, семинаров, планерок и других мероприятий, проводимых главой поселения, оформляет необходимые документы.

Заседания, совещания, семинары и другие мероприятия в администрации проводятся в соответствии с текущими (квартальными) планами работы администрации, а также по поручению главы поселения.

28. В целях оперативного рассмотрения наиболее важных вопросов проводятся еженедельные совещания (планерки), как правило, каждый вторник, в 09 час. 00мин. Планерки носят рабочий характер и проводятся с участием следующих должностных лиц:

- специалисты администрации;

- руководителей структурных подразделений администрации поселения;

- иные лица - по персональному приглашению, согласованному с главой поселения.

При необходимости могут проводиться внеочередные и выездные совещания.

29. Совещания (планерки) проводит глава поселения, а в случае его отсутствия – специалист администрации поселения.

30. Решение о проведении ежемесячного совещания (планерки), принимает и проводит глава поселения.

Если предложение о проведении ежемесячного совещания (планерки), вносится иным должностным лицом администрации поселения, то для принятия решения о проведении совещания (планерки) главе поселения предоставляется информация содержащая:

1) обоснование необходимости проведения данного мероприятия;

2) повестку, дату, время, место проведения мероприятия;

3) состав участников мероприятия.

На совещаниях (планерках) рассматриваются вопросы, внесенные в протокол предыдущего совещания, а также другие вопросы, требующие безотлагательного решения.

По итогам проведенных заседаний, совещаний, семинаров и иных мероприятий, специалистом, оформляется протокол совещания (планерки), на основании которого составляется протокол поручений, который утверждается в установленном порядке председательствовавшим должностным лицом и направляется исполнителям в течение двух дней после проведения совещания (планерки), а в случае необходимости - немедленно.

33. Контроль за выполнением поручений, данных на совещании, осуществляет специалист администрации поселения.


V. Порядок внесения, подготовки, оформления, принятия (подписания) и издания муниципальных правовых актов администрации поселения

Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов администрации сельсовета

34. Правовые акты администрации сельсовета подразделяются на:

- правовые акты, носящие нормативный характер, которые устанавливают правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом;

- правовые акты, носящие ненормативный характер, которые рассчитаны на однократное применение и (или) относятся к персонально определенным лицам, т. е. носят индивидуальный характер.

Глава поселения издает постановления администрации поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области, а также распоряжения администрации поселения по вопросам организации работы администрации поселения.

Право внесения проектов правовых актов администрации поселения принадлежит главе поселения, управляющему делами администрации поселения, руководителям структурных подразделений администрации поселения, специалистам администрации поселения.

Внесение проектов правовых актов администрации поселения осуществляется в соответствии с распределением обязанностей в администрации поселения.

Инициатива иных лиц по внесению правовых актов администрации поселения может быть реализована через вышеуказанные субъекты, права внесения проектов правовых актов администрации поселения.

Порядок подготовки проектов правовых актов администрации поселения

37. При подготовке проектов правовых актов администрации поселения, текст проекта оформляется в соответствии с требованиями делопроизводства при составлении документа.

Составление и оформление проектов правовых актов осуществляется в соответствии с общегосударственными правилами составления и оформления реквизитов документов, утвержденными постановлением Госстандарта Российской Федерации от 03. 03. 2003 г. № 65-ст «О принятии и введении в действие Государственного стандарта Российской Федерации».

38. При подготовке проекта правового акта администрации поселения его разработчику необходимо:

ознакомиться с действующими федеральными, краевыми, районными (если имеются) нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами поселения по существу подготавливаемого вопроса;

выяснить, входит ли решение данного вопроса в компетенцию администрации поселения;

установить цель и перечень вопросов, которые необходимо решить принятием этого документа;

определить механизм реализации принимаемого правового акта: кто, в какие сроки будет реализовывать данный акт;

определить порядок и сроки вступления его в силу;

определить возможные затраты, необходимые для реализации будущего правового акта администрации поселения. Одновременно с подготовкой проекта правового акта администрации поселения разработчиком, в случае необходимости, готовится предложение о признании действующего ранее правового акта администрации поселения или отдельных его частей утратившего силу или об изменении и дополнении его, в связи с принятием нового. К проектам, вносящим изменения, дополнения или отменяющим ранее принятые правовые акты, должны быть приложены копии изменяемых правовых актов.

39. Если в проекте правового акта администрации поселения предусматривается проведение каких-либо мероприятий, либо в нем содержатся поручения, рекомендации структурным подразделениям администрации поселения, предприятиям и организациям на территории муниципального образования, предполагающие совершение ими определенных действий, то в нем должны быть указаны:1) срок исполнения (число, месяц, квартал, полугодие, год) мероприятий, поручений, рекомендаций, а при необходимости - срок представления информации о ходе выполнения правового акта администрации поселения и орган или должностное лицо, которому представляется данная информация;

2) конкретные исполнители (органы);

3) должностное лицо (лица), на которое возлагается контроль за выполнением правового акта администрации поселения.

Порядок оформления правовых актов администрации поселения

40. Проект визируют управляющий делами администрации поселения,

главный бухгалтер администрации поселения (в случае, если в проекте затрагиваются вопросы финансирования), юрисконсульт, а также в установленных случаях руководители структурных подразделений администрации поселения. Ответственность за проведение согласований возлагается на лицо, вносящее проект правового акта. Сроки согласования не должны превышать 2-х календарных дней для каждого должностного лица, при проведении экспертизы правовых актов - 5 рабочих дней, в установленных случаях — 7 рабочих дней.

В особых случаях, требующих дополнительной проверки по поручению главы поселения устанавливаются иные сроки, с учетом законодательства Российской Федерации. По результатам финансовой или юридической экспертиз проект правового акта администрации поселения может быть возвращен на доработку. Если должностное лицо, на согласование которому представлен проект правового акта администрации поселения, имеет особое мнение (замечание или возражение по проекту), оно должно быть изложено письменно и приложено к проекту в виде отдельного заключения, на проекте правового акта администрации поселения ставится подпись должностного лица с отметкой о том, что есть заключение. Если в процессе согласования в проект правового акта администрации поселения вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному визированию.

Если проекты правовых актов содержат поручения, в них должен быть указан срок исполнения. Ответственность за подготовку проектов правовых актов администрации поселения, их согласование с заинтересованными лицами несут исполнители. Проекты правовых актов администрации поселения возвращаются исполнителями специалисту администрации поселения.

41. Для подготовки проектов наиболее важных и сложных нормативных правовых актов администрации поселения могут создаваться рабочие группы. Должностные лица, возглавляющие рабочие группы, организуют их работу и обеспечивают внесение подготовленных проектов правовых актов администрации поселения для подписания в установленные сроки и с соблюдением установленных требований. Порядок внесения проектов правовых актов на заседание администрации поселения устанавливается настоящим Регламентом.

Порядок подписания (принятия) правовых актов администрации поселени

Оформленные и завизированные в установленном порядке проекты правовых актов администрации поселения с указателем рассылки передаются исполнителями управляющему делами администрации поселения для их дальнейшего представления на рассмотрение и подписание главе поселения.

Глава поселения по результатам рассмотрения проектов принимает одно из следующих решений:

— подписывает постановление или распоряжение;

- возвращает проект постановления или распоряжения на доработку.

Порядок издания правовых актов администрации поселения

44. Правовые акты администрации поселения оформляются на специальном бланке, подписываются главой поселения, заверяются печатью, регистрируются в специальных журналах для каждого вида правового акта с присвоением порядкового номера и приобретают статус подлинника правового акта администрации поселения. Порядковые номера присваиваются по единой нумерации, которая ведется в пределах календарного года. При этом к порядковому номеру (через дефис) добавляются соответствующие буквы:

к распоряжению администрации поселения - «р».

Правовые акты конфиденциального характера и содержащие сведения, составляющие государственную тайну, имеют специальные обозначения.

Подлинник правового акта администрации поселения тиражируется для отправки адресатам в количестве экземпляров, соответствующем указателю рассылки. Как правило, в соответствии с указателем рассылки каждому адресату направляется один экземпляр копии правового акта администрации поселения, в исключительных случаях количество экземпляров может быть увеличено по согласованию со специалистом администрации поселения.

Отправка копий правовых актов администрации поселения, заверенных печатью с соблюдением необходимых требований и в установленные сроки со дня их издания:

постановления, распоряжения администрации поселения - до 3 рабочих дней.

47. Первые экземпляры (подлинники) постановлений, распоряжений, подписанные главой поселения хранятся в течение 5 лет. По истечении 5 лет правовые акты администрации поселения передаются на постоянное хранение в районный архив.

Подлинники постановлений, распоряжений выдаются должностным лицам администрации поселения для работы только в кабинете специалистами администрации поселения или под расписку во временное пользование с разрешения специалиста администрации поселения.

Муниципальные нормативные правовые акты администрации поселения подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области, организация и ведение которого осуществляются Правительством Новосибирской области в порядке, установленном законом Новосибирской области.

Правовые акты администрации поселения вступают в силу со дня их подписания, если иное не предусмотрено действующим законодательством или самим правовым актом.

Муниципальные правовые акты администрации поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

В случаях, когда действие правового акта администрации поселения необходимо распространить на отношения, возникшие до его вступления в силу (обратная сила), следует указывать, что документ вступает в силу с момента его принятия (или опубликования) и применяется к отношениям, возникшим с такого-то момента.

Муниципальные правовые акты администрации поселения публикуются в печатном издании "Кокошинский вестник"

Опубликование (обнародование) нормативных правовых актов администрации сельсовета осуществляется специалистами администрации.

Внесение проектов правовых актов в Совет депутатов муниципального образования Кокошинского сельсовета Чулымского района Новосибирской области

50. Глава поселения обладает правом внесения проектов решений Совета депутатов Кокошинского сельсовета Чулымского района Новосибирской области (далее – Совет депутатов поселения).

В случае внесения проекта решения Совета депутатов поселения главой поселения, дополнительно представляются следующие документы:

заключение юриста администрации поселения, в котором определяется соответствие вносимого на рассмотрение совета депутатов поселения муниципального района, проекта законодательству Российской Федерации, Новосибирской области, Уставу муниципального образования Кокошинского сельсовета и иным нормативным правовым актам Чулымского района Новосибирской области;

заключение главного бухгалтера администрации поселения, которое представляется в случае влияния предлагаемого проекта решения на расходование денежных средств бюджета муниципального образования Кокошинского сельсовета Чулымского района;

листок согласования, содержащий подписи должностных лиц администрации поселения по направлениям, входящим в их компетенцию. В случае несогласия с проектом решения в листке согласования проставляется подпись и отдельным документом прилагается особое мнение или возражение в течение трех рабочих дней.

51. Главой поселения могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов поселения следующие проекты решений совета депутатов поселения:

1) предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов;

2) о местном бюджете муниципального образования, а также проекты отчетов об исполнении;

3) об утверждении планов и программ социально - экономического развития муниципального образования, а также отчеты об их исполнении;

4) об осуществлении расходов из средств бюджета муниципального образования;

5) об утверждении структуры администрации поселения, ее изменении;

6) о штатной численности администрации поселения;

7) создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;

8) иные проекты, в соответствии с полномочиями администрации поселения по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области

Порядок подготовки, оформления и издания приказов главы администрации сельсовета

52. Глава поселения издает распоряжения по организационным, кадровым и иным вопросам работы аппарата администрации (далее - распоряжения).

Проекты распоряжений по кадровым вопросам готовятся специалистом администрации поселения ответственным за кадровую работу администрации поселения, на основании соответствующих заявлений, представлений или поручений главы поселения в установленные им сроки.

53. Проекты распоряжений подлежат обязательному визированию юристом администрации, главным бухгалтером (в случае, если в проекте приказа затрагиваются вопросы финансирования), а также в случае необходимости руководителями структурных подразделений администрации поселения.

К проектам распоряжений по кадровым вопросам в качестве основания прилагаются личные заявления, представления, справки, письма-вызовы.

Возражения по проекту распоряжения излагаются в заключении, прилагаемом к проекту распоряжения. Если в процессе согласования в проект распоряжения вносятся изменения, меняющие его первоначальный смысл, то он подлежит повторному визированию.

54. Подготовленные в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в аппарате администрации поселения проекты распоряжений печатаются на бланках установленной формы и после их визирования передаются для подписания главе поселения.

Подписанные главой поселения распоряжения передаются специалисту администрации поселения ответственного за кадровую работу в администрации поселения для оформления и выпуска. Выпускаемым распоряжениям присваиваются порядковые номера по единой нумерации в пределах календарного года. При этом к порядковому номеру (через дефис) добавляются соответствующие буквы:

к распоряжению главы поселения по личному составу (прием, перевод, увольнение, отпуск, командировка)- «к».

Копии распоряжений заверяются печатью администрации поселения и направляются адресатам согласно указателям рассылки, составленным и подписанным исполнителями.

Копии распоряжений в течение 1 дня в обязательном порядке направляются главному бухгалтеру администрации поселения (в случае, если в приказе затрагиваются вопросы финансирования).


VI. Порядок исполнения и контроля за исполнением постановлений и распоряжений администрации поселения, поручений главы поселения, решений совета депутатов поселении, постановлений и распоряжений Правительства и Губернатора Новосибирской области

Организация контроля выполнения правовых актов администрации поселения

56. Контроль за выполнением правовых актов администрации поселения осуществляют должностные лица, на которых возложен контроль за их выполнением непосредственно в тексте этих правовых актов.

57. В случае если контроль за выполнением правовых актов администрации поселения возлагается на нескольких должностных лиц, то определение порядка работы, отчетность по выполнению правовых актов администрации поселения возлагается на должностное лицо, обозначенное первым.

58. Поручения по выполнению правовых актов администрации поселения и контролю за их выполнением доводятся до исполнителей путем направления им оформленных в установленном порядке резолюций главы поселения (в соответствии с распределением обязанностей).

В резолюциях определяются поручения по организации выполнения правовых актов администрации поселения и ответственные должностные лица. В случае принятия решения о постановке правовых актов администрации поселения на контроль, резолюция должна содержать слова «На контроль».

59. Сроки исполнения правовых актов администрации поселения исчисляются в календарных днях с даты их подписания (принятия).

Правовые акты администрации поселения, по которым срок исполнения не

указан, выполняются, как правило, в течение 30 дней с даты поступления

правовых актов администрации поселения в структурные подразделения администрации поселения.

Ответственный исполнитель, указанный в резолюции руководителя первым, приняв правовой акт администрации поселения к выполнению, обязан оформить накопительное дело и в 3-дневный срок со дня получения документа разработать план практических мероприятий по его реализации.

План практических мероприятий по реализации правового акта администрации поселения (далее - план) составляется в форме таблицы и содержит перечень конкретных мероприятий с указанием сроков их исполнения и исполнителей. План подписывается ответственным

исполнителем, утверждается непосредственным руководителем и доводится до сведения всех исполнителей. Накопительные дела должны содержать копию правового администрации поселения с резолюцией руководителя, план и информацию о ходе выполнения правового акта администрации поселения, необходимые для полного и своевременного анализа хода его выполнения.

Информация о ходе выполнения правового акта администрации поселения представляется к установленным данным актом срокам на имя главы администрации поселения.

К информации о ходе выполнения правового акта администрации поселения (далее - информация) предъявляются следующие требования:

1) информация должна быть подписана соответствующим руководителем, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности или специалистом администрации поселения подавшим информацию;

2) информация должна иметь наименование «Информация о ходе выполнения постановления (распоряжения) администрации Кокошинского сельсовета Чулымского района Новосибирской области» с указанием даты, номера и заголовка правового акта администрации поселения, а также быть оформлена в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации поселения;

3) в информации должны быть отражены сведения о ходе выполнения каждого из пунктов (подпунктов) правового акта администрации поселения,

касающихся конкретного исполнителя или группы исполнителей;

63. Исполнители обязаны анализировать ход выполнения правовых актов администрации поселения, вносить предложения руководителю о рассмотрении хода их выполнения на проводимых им оперативных совещаниях.

В результате рассмотрения исполнителем хода выполнения правового акта администрации поселения намечаются конкретные меры по реализации запланированных мероприятий в полном объеме и в установленные сроки. Копии материалов рассмотрения хода выполнения правового акта администрации поселения на заседании администрации или оперативном совещании, а также материалы последующего его выполнения должны находиться в накопительном деле у ответственного исполнителя, осуществляющего контроль за выполнением правового акта администрации поселения.

Ответственные исполнители, осуществляющие контроль за ходом выполнения правового акта администрации поселения в целом, в случае

невыполнения или неполного его выполнения обязаны внести предложения, о рассмотрении хода его выполнения на заседании администрации поселения или оперативном совещании.


VII. Формы контроля

Контроль и проверку выполнения правовых актов администрации поселения осуществляет специалист администрации поселения в соответствии с основными функциями и задачами, определенными должностными инструкциями. Специалист использует форму предупредительного контроля. В начале каждого месяца исполнителям направляются предупреждения о необходимости представления в будущем месяце информации о ходе выполнения находящихся на контроле правовых актов администрации поселения с указанием сроков представления отчетов по каждому правовому акту администрации поселения.

Непредставление информации о ходе выполнения правовых актов администрации поселения в установленный срок считается фактом нарушения исполнительской дисциплины.

Специалист на основе информации исполнителей проводится анализ хода выполнения находящихся на контроле правовых актов администрации поселения. В случае необходимости о фактах невыполнения правовых актов администрации поселения докладывается главе поселения в письменном виде или в устной форме на проводимых им совещаниях.

Снятие правовых актов администрации поселения с контроля

66. Находящиеся на контроле правовые акты администрации поселения снимаются с контроля после выполнения всех запланированных контрольных мероприятий. В отдельных случаях указанные правовые акты администрации поселения обоснованно могут сниматься с контроля при выполнении большинства (не менее 75 процентов) мероприятий.

Решение о снятии с контроля выполненного правового акта администрации поселения должно быть принято в течение 30 календарных дней после даты последнего установленного срока представления в контрольное управление Правительства Новосибирской области, администрации Чулымского района информации о ходе выполнения правового акта администрации поселения.

Основанием для снятия с контроля правового акта администрации поселения является принятый соответствующий правовой акт администрации поселения о снятии с контроля.

Правовой акт администрации поселения снимается с контроля также в случае принятия соответствующего правового акта администрации поселения о признании документа утратившим силу.

Проект правового акта администрации поселения о снятии с контроля правовых актов администрации поселения, находящихся на контроле, подготавливает специалист администрации поселения на основании справок о выполнении правовых актов администрации поселения установленной формы, которые подготавливаются специалистами администрации поселения и структурными подразделениями администрации, обеспечивающими контроль и выполнение правового акта администрации поселения.

Справка о выполнении правового акта администрации поселения должна иметь наименование «Справка о выполнении постановления, распоряжения администрации Кокошинского сельсовета Чулымского района» (далее -« справка о выполнении правового акта администрации поселения") с указанием его даты, номера и названия, в которой в обобщенном виде указываются:

1) сведения о проведенных мероприятиях и сроках их выполнения;

2) результаты выполнения запланированных мероприятий, в том числе объемы фактических финансовых затрат в сравнении с плановыми затратами;

3) невыполненные мероприятия, причины и виновные в их невыполнении, проведенная работа по их выполнению;

4) общий вывод по выполнению правового акта.

Справка о выполнении правового акта администрации поселения согласовывается и подписывается управляющим делами администрации поселения, обеспечивающим контроль и выполнение правового акта администрации поселения в целом. В случае нарушения установленных требований к оформлению, а также нечеткого изложения или несоответствия содержания выполненных мероприятий содержанию запланированных мероприятий, справка о выполнении правового акта администрации поселения специалистом к согласованию не принимается и возвращается ответственному исполнителю на доработку.

Если контроль за выполнением правового акта администрации поселения возложен на двух и более специалистов администрации поселения, утверждение справки о выполнении правового акта администрации поселения должно осуществляться каждым из них. Постановление администрации поселения о снятии с контроля некоторых правовых актов администрации поселения включает в себя перечень правовых актов администрации поселения, снятых с контроля.

Снятие с контроля правовых актов администрации поселения не означает прекращение их действия. Указанные правовые акты прекращают свое действие только со дня принятия правового акта администрации поселения о признании правового акта администрации поселения утратившим силу.

67. Если срок исполнения правового акта администрации поселения истекает, а запланированные им мероприятия не выполнены или выполнены не в полном объеме, ответственный исполнитель должен в установленном порядке подготовить проект правового акта администрации поселения о продлении на определенный период срока реализации невыполненного правового акта администрации поселения.


VIII. Организация контроля за выполнением документов и поручений главы поселения

68. Организация работы по обеспечению контроля за выполнением документов и поручений главы поселения, осуществляется в соответствии с Положением об администрации Кокошинского сельсовета Чулымского района, настоящим Регламентом с учетом распределения обязанностей между специалистами и работниками администрации поселения.

Документы, подлежащие контролю

Контролю и проверке выполнения подлежат все зарегистрированные в администрации поселения документы, по которым даны поручения, имеются сроки исполнения, требуется ответ, принятие определенных решений, внесение изменений в правовые акты администрации поселения или выполнение других управленческих действий.

В администрации поселения контролю подлежат:

1) поручения главы сельсовета во исполнение:

федеральных законов, указов, распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и постановлений Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации; законов Новосибирской области, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Новосибирской области, постановлений и распоряжений Главы и администрации Чулымского района;

2) поручений Губернатора Новосибирской области и заместителей председателя Правительства Новосибирской области, содержащихся в оформленных резолюциях по рассмотренным ими документам, поручений Главы Чулымского района;

3)поручений по запросам депутатов, письмам и обращениям граждан.

Порядок постановки документов и поручений на контроль

71. Вся служебная корреспонденция, поступившая в адрес администрации поселения, подлежит учету и регистрации.

После регистрации служебная корреспонденция специалистом докладывается соответственно главе администрации поселения.

Оформленным в установленном порядке поручением (резолюцией) по каждому конкретному документу устанавливается исполнитель (или исполнители) и срок исполнения.

Доведение поручений до исполнителей обеспечивает управляющий делами администрации поселения в день их подписания, но не позднее чем в 2-дневный срок, а срочных и оперативных поручений -незамедлительно.

Контроль за выполнением поручений главы поселения осуществляют должностные лица, на которых официально возложены функции по контролю за исполнением.

Система контроля

76. Система контроля предусматривает:

1) контроль за соблюдением сроков исполнения поручения;

2) контроль за ходом и качеством выполнения поручения;

3) своевременное выявление нарушений в ходе выполнения поручений;

4) выяснение причин ненадлежащего выполнения поручения, доклад руководству, принятие дополнительных мер для обеспечения выполнения;

5) учет и анализ результатов выполнения поручений;

6) регулярное (ежеквартальное) информирование главы поселения о состоянии исполнительской дисциплины.

Сроки исполнения поручений

Получения подлежат исполнению в следующие сроки:

1) с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

2) с грифом «срочно» - в 3-дневный срок;

3) с грифом «оперативно» - в 10-дневный срок;

4) без указания срока - не более 15 календарных дней (со дня регистрации администрации поселения);

5) по запросам членов Совета Федерации Федерального Собрания

Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (депутатскому запросу), депутатов Думы Новосибирской области - не позднее чем в 15-дневный

срок с даты получения запроса или в иной, указанный в запросе срок, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее чем через 15 календарных дней со дня учета запроса.

Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, днем окончания срока исполнения поручения считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения поручения, ответственные исполнители не позднее, чем за 3 дня до истечения установленного срока должны представить на имя главы поселения мотивированную просьбу о необходимости продления срока исполнения поручения с указанием конкретной даты. При этом необходимо учитывать, что срок исполнения поручения не может быть продлен более чем на 15 дней.

Срок исполнения срочных и оперативных поручений не продлевается.

Порядок исполнения поручений

Если поручение дано нескольким должностным лицам, то должностное лицо, указанное в поручении первым или обозначенное словом «созыв» или «свод» организует работу, являясь ответственным исполнителем поручения, и несет ответственность за его исполнение.

Соисполнители представляют ответственному исполнителю свои предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

Ответственный исполнитель определяет порядок выполнения поручения, согласования и подготовки проекта документа. При необходимости выполнения в сжатые сроки ответственный исполнитель организует

исполнение поручения в оперативном порядке, для чего может создать рабочую группу и провести согласительные совещания.

81. Проекты писем во исполнение поручений Губернатора Новосибирской области; заместителей председателя Правительства Новосибирской области, по документам, поступившим из федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Новосибирской области, Думы Новосибирской области и прокуратуры Новосибирской области готовятся за подписью главы поселения или лица, исполняющего его обязанности.

Ответственность за невыполнение поручений

В случае, если поручение не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель в течение 2 дней после истечения срока, установленного для выполнения поручения, представляет на имя главы поселения объяснение о ходе выполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возлагалось исполнение поручения, причин его невыполнения в установленный срок. Данные случаи считаются фактом нарушения исполнительской дисциплины.

Должностные лица, виновные в неисполнении поручения, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей (дисциплинарный проступок) в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в России той Федерации» и действующим Регламентом.

Сельсовет

© 2015 Официальный сайт Администрация Кокошинского сельсовета Чулымского района НСО