8 (383-50) 44-636

Администрацией Кокошинского сельсовета Чулымского района Новосибирской области (далее – администрация) проведено обобщение и анализ правоприменительной практики контрольной деятельности за 2018 год.

I. Правоприменительная практика организации и осуществления муниципального контроля

      Осуществление муниципального контроля над деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ведется в пределах компетенции должностными лицами администрации муниципального образования, уполномоченными на осуществление муниципального контроля в соответствии с постановлением администрации муниципального образования № 63 от 15.09.2017 г. Об определении должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля на территории Кокошинского сельсовета Чулымского района Новосибирской области», которое опубликовано на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет.

На территории муниципального образования приняты следующие муниципальные правовые акты, регламентирующие осуществление муниципального контроля, которые утверждены   постановлениями исполнительного органа муниципального образования:

- Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения (от 26.06.2017 № 45);

- Муниципальный контроль по соблюдению Правил благоустройства на территории   сельсовета   (от 28.11.2016 №58).

В рамках муниципального контроля в сфере благоустройства администрация поселения осуществляет следующие полномочия и функции:

1. Организация проверок за соблюдением Правил благоустройства поселения.

2. Выдача предписаний и составления протоколов в рамках Закона Новосибирской области от 14.02.2003 N 99-ОЗ     "Об административных правонарушениях в Новосибирской области".

В рамках муниципального жилищного контроля администрация поселения осуществляет следующие полномочия и функции:

1. Организация и проведение на территории поселения проверок   соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Новосибирской области в области жилищных отношений, а также принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, в том числе требований:

1) к использованию жилого помещения по назначению;

2) к сохранности жилого помещения;

3) к обеспечению надлежащего состояния жилого помещения;

4) к порядку переустройства и перепланировки жилых помещений;

5) к своевременности и полноте внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

В рамках муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения администрация поселения осуществляет следующие полномочия и функции:

  1. Организация и проведение на территории поселения   проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований федеральных законов, законов Новосибирской области, муниципальных правовых актов поселения по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.

Принятые муниципальные правовые акты по осуществлению муниципального контроля прошли антикоррупционную экспертизу и опубликованы на официальном сайте администрации муниципального образования.

Сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении

их мероприятий по контролю

Анализ результатов контрольно-надзорной деятельности администрации показал, что за 2018 год доля проверок, по итогам проведения которых выявлены правонарушения, составила 0 % в виду отсутствия утвержденного плана проверок и отсутствия оснований для проведения внеплановых проверок, следовательно, в анализируемом периоде отсутствовали проверки, результаты которых были признаны недействительными, а также проверки, проведенные с нарушениями требований нормативных правовых актов о порядке их проведения.

Развитие механизмов коммуникаций с подконтрольными субъектами

Система муниципального контроля в указанных выше сферах ориентирована на профилактику и предупреждение нарушений, выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований законодательства (далее – обязательные требования), и определение способов устранения или снижения рисков их возникновения.

В целях доведения результатов обобщения и анализа правоприменительной практики, обсуждения проблемных вопросов исполнения субъектами законодательства в 2018 году проведено мероприятие в форме  методической разъяснительной работы.

II. Правоприменительная практика соблюдения обязательных требований

Сведения о выявленных нарушениях обязательных требований

Нарушения обязательных требований не выявлены. За отчетный период   не поступали обращения, заявления граждан, содержащие сведения о нарушении обязательных требований, причинении вреда или угрозе причинения вреда охраняемым законом ценностям.

 

Сельсовет

© 2015 Официальный сайт Администрация Кокошинского сельсовета Чулымского района НСО