Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

>

Новости-Объявления

Убереги себя сам

Возникновение пожаров по причине нарушения требований пожарной безопасности при устройстве и эксплуатации печного оборудования и электронагревательных приборов стало поводом для увеличения проведения рейдовых мероприятий в жилом секторе. В населенных пунктах силами инспекторского состава отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Коченевскому и Чулымскому районам с привлечением специалистов администраций муниципальных образований, участковых Коченевского ОВД, работников отдела опеки и комиссии по делам несовершеннолетних проводятся еженедельные рейды в жилом секторе. Главная цель в рейде - принятие дополнительных мер по обеспечению пожарной безопасности в период прохождения аномально низких температур на территории района путем обследования жилых помещений.

            В результате рейдовых мероприятий устанавливается, что кто - то до сих пор не отремонтировал печь и эксплуатирует ее с трещинами и прогарами, с полуоткрытой дверцей, а в доме несколько несовершеннолетних детей, а есть и такие, которые и вовсе не топят печь из – за отсутствия дров, а пользуются самодельными нагревательными эл. приборами, чтоб хоть как то обогреть свое жилище. При виде такого состава проверяющих, некоторые владельцы жилых помещений стараются тут же установить новую дверцу для топки печи, которую приобрели еще летом, замазать трещины в кладке, уже замешанной глиной, ну а, явные нарушители закона при том же составе комиссии проверяющих, просто сминают полученную памятку с требованиями пожарной безопасности и бросают в топку своей неисправной печи. А установленный ранее автономный дымовой пожарный извещатель в этом помещении просто закрыт пластиковой емкостью от задымления. Как быть с такими нерадушными гражданами? Ведь о них думают, стараются обезопасить их имущество и жизнь от пожаров и последствий. И, тем не менее, у проверяющих не опускаются руки, а вновь и вновь незаконопослушным гражданам разъясняются требования пожарной безопасности, усиливается контроль еще больше в отношении явных нарушителей. Виновные лица, за нарушения требований пожарной безопасности привлекаются к административной ответственности, а уже в очередной рейд при обследовании, хозяева мило улыбаются и печь замазали и дров нашли и самодельный обогреватель не видно. Получив памятку от инспектора, расписываясь в ведомости за проведенный инструктаж, уже не являясь нарушителями требований пожарной безопасности, граждане сами приглашают комиссию прийти еще раз, обещая заменить эл. проводку, которую эксплуатируют еще со времен постройки дома.

Основной причиной пожаров является нарушение требований безопасности при устройстве и эксплуатации печного оборудования и электронагревательных приборов. При низкой температуре воздуха люди вынуждены обогреваться отопительными электроприборами. Это приводит к дополнительной нагрузке электросетей, из-за чего возникает короткое замыкание. Либо допускается перекал печного отопления, которое в свою очередь не ремонтируется и эксплуатируется с нарушением требований правил пожарной безопасности. Еще одна причина трагических последствий – курение в жилом помещении в нетрезвом виде.

Сильные морозы увеличивают число пожаров в жилье.

Для принятия мер по снижению пожаров в жилом секторе гражданам самим необходимо соблюдать меры пожарной безопасности при использовании печного отопления, газового оборудования и электронагревательных приборов в жилых домах.

В связи с прогнозируемой аномально холодной погодой на всей территории района возможно возникновение чрезвычайных ситуаций и происшествий, обусловленных нарушением в работе ЖКХ и транспорта, ростом количество пожаров в жилом секторе из-за нарушения правил эксплуатации отопительной печи и электронагревательных приборов.
Наиболее сильные морозы ожидаются в ночные и утренние часы.
Уважаемые жители: Будьте внимательны при эксплуатации печного отопления и бытовых электроприборов. Не оставляйте без присмотра работающие электрообогреватели и раскаленные печи. Следите за исправным состоянием печей и электропроводки!

Инспектор отдела надзорной деятельности и профилактической работы

по Коченевскому и Чулымскому районам

капитан внутренней службы                                                 Вероника Кириченко

 

О переходе на новую систему обращения с отходами в Новосибирской области при участии регионального оператора по обращению с ТКО

С 1 января 2019 года Новосибирская область переходит на новую систему обращения с отходами. На смену термину «твердые бытовые отходы» пришел термин «твердые коммунальные отходы» (далее – ТКО), а ряд изменений в федеральном законодательстве, принципиально меняет схему работы с коммунальными отходами и выстраивает единую на уровне региона систему сбора, вывоза, обработки и захоронения ТКО. В числе важных изменений переход услуги по вывозу ТКО из категории жилищных услуг в услуги коммунальные, в связи с чем, в платежных документах появится строка «обращение с ТКО».

Для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, обезвреживанию и захоронению ТКО на территориях субъектов Российской Федерации на конкурсной основе отбираются региональные операторы – юридические лица, которые будут работать по принципу «Одного окна» и нести всю ответственность с момента погрузки ТКО в мусоровозы до момента их утилизации или размещения на полигонах. Это позволит навести порядок в отрасли и вести строгий контроль на всех этапах обращения с отходами, развить раздельный сбор и вторичную переработку отходов, исключить образование несанкционированных свалок, улучшить экологическую обстановку в регионе. Статус регионального оператора присваивается на срок не более 10 лет.

По результатам конкурса в Новосибирской области региональным оператором по обращению с ТКО на территории Новосибирской области определено ООО «Экология-Новосибирск» (далее – Региональный оператор).

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области и ООО «Экология-Новосибирск» заключили соглашение об организации деятельности по обращению с ТКО на территории Новосибирской области. Согласно указанному Соглашению деятельность ООО «Экология-Новосибирск» по обращению с ТКО начнется с 01.01.2019 г.

Деятельность по оказанию услуги по обращению с ТКО относится к регулируемому виду деятельности, это значит, что единый тариф на услугу Регионального оператора будет утвержден департаментом по тарифам Новосибирской области. Начиная со дня утверждения единого тарифа возможно заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО с Региональным оператором.

В соответствии с требованиями федерального законодательства жители области, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, обязаны заключить договор с Региональным оператором на оказание услуг по обращению с отходами.

В течение 10 рабочих дней со дня утверждения единого тарифа региональный оператор размещает в печатных средствах массовой информации и на своём официальном сайте в сети «Интернет» адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО. На официальном сайте Регионального оператора http://ecologynsk.ru/, во вкладке Потребителям находится шаблон Типового договора на оказание услуг по обращению с ТКО.

Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения предложения о заключении договора направляет в адрес Регионального оператора заявку на заключение договора, которая содержит все необходимые данные. Форма заявки также размещена на официальном сайте Регионального оператора.

На основании заполненной заявки, сотрудники абонентской службы Регионального оператора готовят договор на услуги по обращению с ТКО и направляют в адрес потребителя платежный документ для внесения оплаты.

В случае если потребитель не направил Региональному оператору заявку потребителя и необходимые документы, договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключённым на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения Региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своём официальном сайте в сети «Интернет».

Приказом департамента по тарифам Новосибирской области в Новосибирской области норматив накопления ТКО установлен в отношении расчетной единицы «один проживающий», это значит, что плата за услуги по обращению с ТКО будет начисляться в зависимости от числа проживающих.

При отсутствии заявлений начисление будет производиться исходя из количества зарегистрированных граждан, либо с учетом количества собственников помещения, до момента выявления фактического количества проживающих.

Ознакомиться с актуальной и полезной информацией, ответами на часто задаваемые вопросы можно на сайте Регионального оператора http://ecologynsk.ru/. Абонентская служба Регионального оператора оказывает информационную поддержку и консультирует по вопросам заключения договоров, способам оплаты и др. по телефону: +7(383)304-90-58.

 

Collapse All Закрыть
Expand All Раскрыть
Имя файла Размер
An Adobe Acrobat file buklet_13v_ps.pdf Preview in Google Docs Viewer 3.33 MB

Вещание второго мультиплекса начинается в районах Новосибирской области

С 21 ноября в регионе началась тестовая трансляция второго мультиплекса (РТРС-2). По состоянию на 28 ноября тестовая трансляция осуществляется в 16 муниципальных районах Новосибирской области.

До настоящего времени 20 цифровых каналов

Подробнее...

Убереги себя сам

Возникновение пожаров по причине нарушения требований пожарной безопасности при устройстве и эксплуатации печного оборудования и электронагревательных приборов стало поводом для увеличения проведения рейдовых мероприятий в жилом секторе. В населенных пунктах

Подробнее...

Общероссийский день приема граждан

Информация

о проведении общероссийского дня приема граждан
посвященного Дню Конституции Российской Федерации
12 декабря 2018 года

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12 декабряс 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводится общероссийский день приема граждан, посвященный Дню Конституции Российской Федерации в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме
видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи
к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

В случае, если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

Адрес проведения 12 декабря 2018 года личного приема граждан: в администрации Кокошинского сельсовета Чулымского райна Новосибирской области с.Кокошино ул.Лесная д.7.

К полномочиям администрации Кокошинского сельсовета Чулымского райна Новосибирской области относится

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро- и газоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов (вступает в силу с 01.01.2016).

20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля;

32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

33) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

38) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

39) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О

государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ."

 

Сельсовет